Какую методику Вы используете?
Я использую коммуникативный подход, так как он является самой оптимальной методикой по преподаванию иностранного языка. Суть этого подхода заключается в том, что ученик разговаривает 80% времени, а пишет всего 20%. Цель заключается в приобретении новых разговорных навыков. Например, на первом уроке Вы будете учить как представиться на арабском языке, с использованием разных конструкций, например: "أَنَا أَحْمَد-я Ахмед, إِسْمِي أَحْمَد-меня зовут Ахмед, и сказать Вы откуда "أَنَا مِن الجَزَائِر-я из Алжира, أَنَا مِنْ رُوسْيَا-я из России...Следующие уроки посвящаются ежедневным занятиям и хобби, покупкам, как говорить о погоде, как искать работу...Каждый урок дает базовую лексику и популярные выражения по теме. Объем грамматики составляет максимально 12%, так как она изучается в ходе урока, а не отдельно. Ведь для любого языка "словарный запас" это плоть, а "грамматика" его скелет. Зная очень много слов, вы можете выглядеть умным, но без знания основ грамматики, Вы всегда хромать будете.
Что мне делать, если я не могу приходить на занятие и хочу отменить урок?
Предупреждайте меня электронным сообщением или SMS (на телефон/Ватсап). Занятие тогда переносим на другой день.
У меня скоро отпуск, но не знаю, что делать с моим расписанием?
В этом случае мы можем замораживать Ваши занятия, другими словами мы приостанавливаем программу. А после отпуска Вы тогда можете снова приступить к учебе.
Какое оборудование мне нужно?
Если Вы хотите заниматься через компьютер-тогда микрофон и наушники .
Если через телефон-тогда Ватсап "Whatsapp", Зум "Zoom " или Google Meet.
Лучше всего, если Вы будете заниматься по телефону, а книжку будете открывать на компьютере .
Сколько длится один урок?
Длительность занятия составляет два академических часа. То есть 75 минут.
Как проходит типичное занятие?
Для начала, преподаватель проверяет домашние задания и насколько ученик запомнил слова и выражения с прошлого урока. Если он видит, что ученику сложно запоминать какое-нибудь слово, он ему тогда поможет методом "ассоциации". После этого приступают к новому уроку. Сначала подаются новые слова в контексте. После этого читают текст, смотрят на картинки и обсуждают их на иностранном языке. Потом студенты разбирают каждый раз диалог, потом прослушивают его и на основе этого делают упражнение по заполнению бланков "gap filling exercice", связывание предложений "matching exercise" и тест множественного выбора-"multiple choice exercise". В конце, ученики строят диалог в рамках пройденного материала. Если это индивидуальные занятия, тогда ученик делает эту часть занятия с преподавателем. Роль учителя на этой стадии заключается в подсказке нужных слов, которые ученики еще не знают и говорит как грамотно выразиться и правильно построить предложение.
Используете ли Вы русский язык?
Да. я использую русский язык, но исключительно для объяснения сложных пунктов грамматики либо непонятных слов.
По каким городам проводятся занятия?
Минске, Беларусь. Если Вы не находитесь в одном из вышеперечисленных городов, тогда можете заниматься дистанционно через компьютер либо смартфон.
Какие у Вас есть секреты быстрого изучения иностранных языков?
Я могу лишь одно сказать: язык нужно любить. Ведь если Вы будете вкладывать свое время, свои усилия и средства, обязательно у Вас будет результат. Какой? - дела техники. Здесь играют большую роль способности ученика, компетентность и любовь учителя к своей профессии, учебник, по которому вы будете заниматься, сколько времени Вы этому будете посвящать и занимаетесь ли Вы языком вне уроков (просмотр фильмов на иностранном языке, прослушивание и разбор текстов песен, чтение книг и романов в оригинале). Это все влияет на процесс учебы. Коммуникативная методика гарантирует, что у Вас будет вся необходимая лексика, обороты речи и базы грамматики для того, чтобы свободно общаться на иностранном языке без помощи словарей и посторонних людей.