ребенок в монолингвальной семье выделяет  звуки только родного языка и становится

носителем одного какого-то конкретного языка. В билингвальной семье ребенок

воспроизводит звуки двух языков. Когда дети учат иностранный язык в раннем возрасте,

задействуются конкретные участки мозга (identical brain tissue), те же самые участки, которые

необходимы для изучения своего родного языка. Они отвечают за понимание и

воспроизведение речи.  В дальнейшем, при изучении языка в более зрелом возрасте

задействуются уже другие участки мозга, задача становится совсем другой, гораздо более

сложной. Ученые детально изучили, как учатся языки, и рассмотрели обучение во

временном пространстве, учитывая сенситивные периоды, т. е. периоды  наивысшей

активности  мозга для того или иного навыка. Разные аспекты языка имеют разные

временные рамки: к примеру, словарный запас можно легко пополнять в течение всей жизни,

а залог хорошего знания синтаксиса и фонетики - как раз раннее изучение иностранных

языков.

2. Не Поверите: Так Легко ВАМ Уже Не Будет — Проверено Родителями:

Самый большой плюс в изучении языка с рождения - это то, что не надо ничего выдумывать!

Принцип естественного обучения подразумевает, что вы делаете все то же самое, что и

всегда, только озвучиваете свои действия или весело играете с малышом на иностранном

языке! Купаете ли вы его, кормите, укладываете спать - все это можно делать на другом

языке! Ну и конечно, самая главная деятельность в детстве - это игра.

Именно с ее помощью можно быстро, эффективно и незаметно для ребенка выучить любые

самые сложные вещи. Никаких специальных занятий «за  партой», никаких репетиторов,

никаких дополнительных расходов - только общение и игры! Школьники могут об этом только

мечтать.

Современные родители не ограничиваются только играми, они поют песенки, смотрят 

развивающие каналы в Интернете, читают детскую художественную литературу

на иностранных языках, подбирают мультфильмы под возраст своих детишек… И все это в

удовольствие как для ребенка, так и для родителей, ведь почитать сказку на ночь намного

приятнее, чем зубрить таблицу неправильных глаголов!

3. Это Самый Лучший Способ Развивать Мозг у Младенцев:

Не секрет, что период с рождения до трех лет - время наивысшей активности мозга. Мозг

формирует около 700 нейронных связей в секунду!

Ученые пишут, что к трем годам объем мозга ребенка уже составляет до 80% от мозга

взрослого. Именно поэтому для развития мозга малыша нужна определенная среда -

насыщенная стимулами, положительными эмоциями и новыми впечатлениями.

Физическая активность, правильное питание, сон жизненно необходимы для развития

малыша. А чем еще можно помочь мозгу формироваться и развиваться? Не будем же

мы складывать дроби или рисовать картины с месячным малышом ? Ответ прост:

речевая активность! Вся деятельность первых трех лет жизни направлена на

овладение языком, все общение со взрослыми служит единственно этой цели. Разговаривая

с  ребенком на двух языках, мы обеспечиваем его мозг необходимой активностью

и стимулируем его развитие в несколько раз интенсивнее.

4. Идеальный Возраст для Максимального Общения:

Только представьте, что вы начали разговаривать на иностранном с ребенком

с младенчества. Какого уровня он достигнет к школьному возрасту ?

Он может общаться на нем дома или ходить в английскую школу, созваниваться с друзьями

по всему миру,  переписываться с ними в чатах, подпевать своим любимым

зарубежным исполнителям, зачитываться книгами и сто раз пересматривать свой

любимый иностранный фильм…У него есть свобода выбора и свобода действий. И во

многом благодаря естественной свободе подростка, которого не сковывают обязательства на

работе и бытовые хлопоты. А взрослые ? Много ли они времени тратят на общение

на иностранном языке ? Максимум пару часов в неделю в группе на каких-нибудь языковых

курсах. Не говорю уже ни о книгах, ни о фильмах, ни о вебинарах… У наших детей другая

жизнь и другие возможности, которые позволяют им максимально полно пользоваться своими

знаниями уже сейчас.

5. Впитывая Разные Культуры, Ребенок Воспитывается Иначе:

У него формируется богатый внутренний мир, широкий кругозор, толерантность к другим народам, более полное понимание картины мира…

Билингвы часто  воспринимают себя и окружающий мир иначе, переключаясь с одного языка

на другой, могут точнее и ярче выразить свои мысли в словах, понять разные явления

отличных  друг от друга культур. Все это закладывается постепенно, год за годом и

откладывает свой отпечаток  на всю жизнь. А те взрослые, сформировавшиеся

определенным окружением личности, которые начинают изучение иностранного в

зрелом возрасте, воспринимают язык совсем иначе - лишь как средство вербальной

передачи информации. Они не испытывают на себе такого влияния другого народа и их

характер никак не меняется от присутствия другого языка в жизни. Я бы даже сказала,

что билингвы ярче и полнее видят мир и могут в два раза богаче описать любое событие или

явление, пользуясь средствами двух разных языков.